System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences._i5q2s9t.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: О реализации гражданами прав на возмещение расходов, связанных с некачественным оказанием услуг в период летней оздоровительной кампании / Отдел образования и молодежной политики администрации Марпосадского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Уважаемые родители будущих первоклассников! С 1 февраля 2018 года в образовательных учреждениях района начинается прием в первый класс!

Начальник отдела образования и молодежной политики
Арсентьева Светлана Витальевна
"Модернизация республиканской системы общего образования"
Нормативные документы
Структура отдела образования
Внешние оценочные процедуры
Государственная итоговая аттестация выпускников
2016 г.
2017 г.
Законодательство
Нормативные акты в дошкольном образовании
Планы РМО
Программа развития образования
Сайты образовательных организаций
Сведения о доходах
ФГОС
ФГОС дошкольного образования
ФГОС основного общего образования
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
О реализации гражданами прав на возмещение расходов, связанных с некачественным оказанием услуг в период летней оздоровительной кампании
Дата: 23.05.2017
В преддверии летней оздоровительной кампании территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в Цивильском районе информирует о правах потребителя услуг отдыха и оздоровления.
Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Организация летнего отдыха детей – одна из интереснейших и важнейших форм работы с детьми в летний период. До наступления лета родители начинают планировать отдых своих детей, и  чаще всего в летних оздоровительных учреждениях.
Летнее оздоровительное учреждение (далее - лагерь) оказывает ребенку комплекс услуг (размещение, проживание, питание, организация досуга, занятия физкультурой и спортом и т.п.), включенных в стоимость путевки. И при выборе детского лагеря для ребенка необходимо получить максимальное количество информации о лагере и предоставляемых им услугах, которая в обязательном порядке должна быть доведена до заказчика услуг в соответствии с требованиями законодательства (ст.8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Исходя из положений пункта 1 статьи 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» услуга в сфере детского отдыха должна быть безопасной для жизни и здоровья детей при обычных условиях её использования и соответствовать санитарным нормам и правилам, а  исполнитель  должен нести ответственность за безопасность ребенка в течение всего срока отдыха.
Вред, причиненный жизни, здоровью ребенка или его имуществу вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме (статья 14 Закона). При этом вред подлежит возмещению независимо от их вины (ст.1095 Гражданского кодекса РФ) и независимо от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
В случае некачественно оказанных услуг в соответствии со статьей 29 Закона потребитель вправе по своему выбору обратиться к исполнителю с одним из следующих требований: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию (заявление) с указанием конкретных требований целесообразно оформить письменно в 2-х экземплярах.
Чтобы зафиксировать дату и факт обращения потребителя к исполнителю услуг (работ), целесообразно первый экземпляр претензии (заявления) вручить руководителю или другому должностному лицу исполнителя, на втором экземпляре отметить дату вручения с подписью лица (с указанием фамилии, имени, отчества, должности), принявшего претензию. Второй экземпляр с отметкой о вручении хранится у потребителя.
В случае если исполнитель отказывается принять претензию, ее можно отправить в адрес исполнителя по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении будет впоследствии служить доказательством получения адресатом требований потребителя.
По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на исполнителе.
Однако, ст. 29 Закона установлено, что исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. Иными словами, в случае, если вред потребителю причинен в результате нарушения требований, в том числе безопасности, при оказании услуг отдыха, на которые не устанавливается гарантийный срок, при предъявлении претензий потребителю целесообразно иметь доказательства причин возникновения вреда, например, заключение врача, акт проверки контролирующего органа и т.п.
При отказе в удовлетворении требований в добровольном порядке потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением, дополнительно предъявив требование о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона).
При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом, которые не были удовлетворены в добровольном порядке исполнителем, суд взыскивает с ответчика штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование (п. 6 ст. 13 Закона).
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, – его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства (ст. 17 Закона).
На основании ст. 40 Закона территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в Цивильском районе может быть привлечен судом, в том числе по инициативе истца, к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителя.
С вопросами по данному материалу можете  обращаться по телефону 8(83545)-21-3-30.
Послание Президента России Федеральному собранию
170 лет со дня рождения чувашского просветителя Ивана Яковлевича Яковлева
2018 - Год добровольца в России
Они работали в отделе образования
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсная система отбора руководителей образовательных учреждений
Поборы в школе, садике
Электронные дневники и журналы
Федеральные государственные образовательные стандарты
Набор в кадетские корпуса Приволжского Федерального округа
ГИА - 11
Что нужно знать о коррупции
Электронная запись в ДОУ
Всероссийская олимпиада школьников
Благотворительный марафон «Именем детства, во имя детства»
Мониторинг сайтов образовательных учреждений
Мариинско-Посадская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
ГИА - 9
Обеспечение безопасности дорожного движения в Мариинско-Посадском районе
"Зарница" и "Орленок" - 2018
Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» в Мариинско-Посадском районе
Подготовка по основам военной службы. Учебные сборы
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList